Разработка и поддержка 1С

Поддержка и сопровождение

Мы осуществляем сопровождение и обслуживание программных продуктов серии «1С: Предприятие 8» двумя способами:

  • по договору поставки дисков ИТС (информационно технологическое сопровождение 1С) с фиксированной ежемесячной суммой платежей
  • по договору ИТП (информационно-технологическая поддержка) с почасовой оплатой.

Условия поддержки:

Предоставляется бесплатная поддержка по ИТС в течение 6 месяцев с момента приобретения продукта (стоимость этой поддержки включена в стоимость продукта).


Дальнейшая поддержка предоставляется по подписке на ИТС, которая дает возможность:

  • получения обновлений программ и сервисного обслуживания
  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций
  • практические и методические рекомендации по работе с программами
  • уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте
  • другие услуги в зависимости от вида ИТС.

Услуги

  • доставка дисков ИТС 1С в офис
  • установка последних обновлений программ 1С
  • выделенная линия консультаций по телефону и e-mail для пользователей программ 1С
  • возможность скачивания обновлений программ 1С через Интернет

 

По вопросам обслуживания обращаться по телефону: 8-950-661-61-64