Техническая поддержка бизнеса

Услуги клиентам мы предоставляем на основании договора на абонентское обслуживание компьютеров.

Главные преимущества для Вас при заключении договора на обслуживание компьютеров?

Оперативность в Вашем обслуживании (ликвидация поломок сервера в пределах 4-х часов)
Минимизация издержек (мы продаем профессиональный сервис по "оптовым" ценам)
Компетентность (постоянные наработки надежных решений в самых разных областях IT).
Качество (собственная система контроля качества услуг и Вашей удовлетворенности услугами, обслуживание на основании стандартов ISO 9001:2000, ISO 27001:2005)
Конфиденциальность (мы поможем надежно и профессионально защитить Ваши данные и проконсультируем по любому сложному вопросу)

Что входит в абонентское обслуживание от Компьютерного сервиса?

В состав стандартного пакета услуг по договору на абонентское обслуживание компьютеров, входят услуги:

  1. Обслуживание рабочих станций клиентов
  2. Оперативное решение возникших проблем
  3. Горячая линия" - телефонные консультации
  4. Мгновенная поддержка" - удаленное администрирование
  5. Профилактические работы:
      — Установка текущих обновлений ПО
      — Диагностика и профилактика системы охлаждения
      — Диагностика файловой системы
  6. Удаление и профилактика вирусов
  7. Разработка и актуализация технической документации
  8. Разработка методических пособий для пользователей
  9. Временная замена вышедшего из строя оборудования

 

По вопросам обслуживания обращаться по телефону: 8-950-661-61-64